Что собой представляет контекстная реклама? Это ряд рекламных объявлений с той же тематикой, что и у вашего сайта.

Если у вас есть собственный веб-сайт, достаточно активно посещаемый, значит, контекстная реклама принесет вам дополнительный доход.

Вы уже задумались о том, чтобы активизировать такой источник дохода? Тогда вам будет интересно узнать ответы на распространенные вопросы о контекстной рекламе.

Вопрос 1. Насколько эффективна контекстная реклама?

– Достаточно эффективна. В противном случае разве стали бы рекламодатели систематически тратить на нее миллиарды долларов? Кроме того, вы бы просто не имели возможности увидеть своих конкурентов.

Вопрос 2. Это дорого?

– Не то что не дорого, а, можно даже сказать, бесплатно. По цене, в которую вам обходится привлечение одного заказа, не сравнится никакой другой вид рекламы.

Вопрос 3. Имеет ли значение, кто будет исполнителем контекстной рекламы?

– Да, безусловно, ее результативность зависит от мастерства исполнителя.

Вопрос 4. Можно ли контролировать вложенные деньги?

– Всегда к вашим услугам детальная статистика: в ней учитываются все до единого показы, клики и потраченные рубли.

Вопрос 5. Нужно ли размещать контекстную рекламу в нескольких поисковых системах или достаточной одной?

– Если вы рассчитываете на максимальную прибыль (а ее приносит целевая аудитория), значит, в ваших интересах охватить как можно больше целевой аудитории, что невозможно сделать в рамках одной поисковой системы.

Вопрос 6. Влияет ли качество веб-сайта на действенность контекстной рекламы?

– Еще как влияет. Высокое качество сайта плюс большие объемы информации о товарах равно высокая результативность контекстной рекламы.

Вопрос 7. Можно ли сделать контекстную рекламу самостоятельно?

– В принципе можно. Только вот пусть потом у вас не вызывает удивления быстро закончившийся бюджет да так и не позвонившие клиенты. Профессионалы в контекстной рекламе ставят перед собой задачу на сокращение нецелевых заходов и снижение стоимости каждого клика. Для этого нужны специальные знания и опыт.

Как видно, контекстная реклама обладает неоспоримыми преимуществами. Кроме того, она рушит стереотипы! Слово «реклама» обычно вызывает ассоциации с чем-то очень надоедливым. Однако не в случае с контекстной рекламой. Она совершенно не раздражает, ненавязчиво вписывается в общую череду запросов и никак не выделяется среди них неоновой яркостью. Контекстная реклама – это один из наиболее простых и надежных способов привлечения заинтересованных посетителей, а соответственно, и продвижения вашего бизнеса.